Отделение первичного приема, анализа, информирования и прогнозирования

Заведующий отделением: Немкина Ольга Станиславовна

г. Климовичи, 
пер. Революционный, д. 5В

Режим работы: понедельник-пятница с 8.00 до 13.00, с 14.00 до 17.00

телефон: (802244) 7-02-86

 

Специалист по социальной работе: Кухарева Елена Викторовна

г. Климовичи, 
пер. Революционный, д. 5В

Режим работы: понедельник-пятница с 8.00 до 13.00, с 14.00 до 17.00

телефон: (802244) 7-02-86

 

Специалист по социальной работе: Москалева Наталья Николаевна

г. Климовичи, 
пер. Революционный, д. 5В

телефон: (802244) 7-02-86

 

 

Специалист по социальной работе: Ларионов Александр Викторович

г. Климовичи, 
пер. Революционный, д. 5В

Режим работы: понедельник-пятница с 8.00 до 13.00, с 14.00 до 17.00

телефон: (802244) 7-02-86

 

 

 

Социальные пункты

Для экстренного обращения граждан работает телефон «горячая линия» 7-02-86

Отделение первичного приема,  анализа, информирования и прогнозирования осуществляет:

оказание гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации, консультационно-информационных и социально-посреднических услуг;
деятельность справочно-информационной службы Центра, выявление имеющихся у граждан потребностей в социальных услугах, направление граждан в соответствующие подразделения Центра, а в случае необходимости – в другие организации, оказывающие социальные услуги;
создание и актуализация банков данных: ветеранов Великой Отечественной войны, ветеранов боевых действий на территории других государств, лиц, пострадавших от последствий войн, семей погибших в годы ВОВ и в мирное время, тружеников тыла,  узников ВОВ, лиц старше 90 летнего возраста и аккумулирует сведения о пожилых гражданах;
обследование материально-бытовых условий жизни ветеранов Великой Отечественной войны (ВОВ), лиц, пострадавших от последствий войн, семей погибших в годы ВОВ и в мирное время, тружеников тыла,  узников ВОВ, лиц, старше 90 летнего возраста и других категорий граждан;
изучение, обобщение и распространение опыта социальной работы, осуществление мероприятий по повышению профессионального уровня работников Центра;
обеспечение деятельности  Попечительского совета Центра;
издание брошюр, памяток, бюллетеней и других информационных материалов по вопросам социального обслуживания  населения;
организация работы телефона «Горячая линия» для экстренного обращения граждан в Центр;
прием и регистрация в порядке делопроизводства по обращениям граждан, поступивших заявлений от граждан, нуждающихся в оказании материальной помощи из средств ФСЗН;
обеспечение отдельной категории граждан техническими средствами социальной реабилитации и их учет, в том числе выдача во временное пользование в пункте проката;
реализация комплекса мер по созданию безопасных условий жизнедеятельности отдельным категориям граждан, в том числе организация выполнения работ по установке автономных пожарных извещателей, ремонту печного отопления, газового оборудования и электропроводки в том числе реализация мероприятий государственных программ;
оказание содействия гражданам в вопросах опеки и попечительства над совершеннолетними лицами.

Обеспечение инвалидов техническими средствами социальной реабилитации

Пункт проката

Общая информация по вопросам опеки и попечительства

Материальная помощь из средств Фонда социальной защиты населения Министерства труда и социальной защиты Республики Беларусь