Loading ...
Перейти к содержимому
Учреждение "Климовичский районный Центр социального обслуживания населения" Учреждение "Климовичский районный Центр социального обслуживания населения"
  • О НАС
  • Вышестоящие организации
  • Структурные подразделения Центра
    • Отделение первичного приема, анализа, информирования и прогнозирования
      • Обеспечение инвалидов техническими средствами социальной реабилитации
      • Общая информация по вопросам опеки и попечительства
      • Пункт проката
    • Отделение социальной помощи на дому
    • Отделение комплексной поддержки в кризисной ситуации
    • Отделение социальной реабилитации, абилитации инвалидов и дневного пребывания для граждан пожилого возраста
      • Граждане пожилого возраста
      • Дистанционная Работа
        • Кружок «Веселые лоскутки»
        • Кружок «Рукоделие»
        • Кружок «Самоделкин»
        • Кружок «Калейдоскоп»
        • Кружок «Неунывающие сердца»
        • Кружок «Швейный секрет»
        • Кружок «Компьютерная грамотность»
        • Реабилитационная мастерская
        • Здоровый Образ Жизни
        • Страничка психолога
        • Ваша Безопасность
    • Отделение круглосуточного пребывания для граждан пожилого возраста и инвалидов в д. Борисовичи
  • ПРИГЛАШАЕМ СПОНСОРОВ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ СОЦИАЛЬНЫХ ПРОЕКТОВ
  • Вы просили рассказать
    • Общая информация по вопросам опеки и попечительства
    • Обеспечение инвалидов техническими средствами социальной реабилитации
    • Материальная помощь из средств Фонда социальной защиты населения Министерства труда и социальной защиты Республики Беларусь
    • Услуги сопровождаемого проживания
    • Услуга временного приюта
    • Удостоверение многодетной семьи
    • Услуги дневного присмотра
    • Услуги помощника по уходу
    • Предоставление услуги почасового ухода за детьми(услуги няни)
    • Оказание социальных услуг в форме социального обслуживания в замещающей семье
    • Выдача иностранной безвозмездной помощи
    • Договор ренты с государством
    • Государственная адресная социальная помощь (ГАСП)
    • Государственные гарантии и льготы семьям, воспитывающим детей, в Республике Беларусь
  • Новости
  • «АКТИВНОЕ ДОЛГОЛЕТИЕ – 2030»
  • Административные процедуры
  • Нормативная база
  • Обращения граждан и юридических лиц
    • Личный прием граждан
    • График проведения выездных приемов
    • График прямых телефонных линий
    • Порядок подачи и рассмотрения обращений граждан и юридических лиц
    • Нормативно-правовая база
  • Электронные обращения
    • Положение и документы
  • Безопасность
  • Профилактика алкоголизма и наркомании
  • Профилактика суицидального поведения
    • Суицид: понятие, виды, причины, профилактика
    • Суицид и подростковый возраст
    • Суицид в пожилом возрасте
    • Психологические особенности человека в состоянии кризиса
    • Оценка суицидального риска
    • Советы психолога по профилактике суицидального поведения
    • Социальная реклама (видео ролики, листовки, буклеты, телефоны горячих линий)
  • Рубрика психолога
    • Профилактика здорового образа жизни
    • Профилактика ВИЧ/Спид
    • Профилактика трудной жизненной ситуации
    • Профилактика психоактивных веществ (ПАВ)
    • Профилактика взаимоотношений в семье
  • Профилактика домашнего насилия
    • Региональные карты помощи
    • Домашнее насилие
    • Насилие и жестокое обращение: выбор обидчика
    • Где грань между бытовой ссорой и насилием?
    • Дети и насилие
    • Насилие по отношению к пожилым гражданам
    • Насилие: где найти помощь?
    • «Кризисная» комната
    • Алгоритм действий жертвы
    • Что такое бытовая преступность?
    • Ответственность за домашнее насилие
    • Буклеты, листовки
    • Социальная реклама(СМИ, видео, интервью)
  • ВАКАНСИИ
  • Профилактика торговли людьми
  • Профориентация
  • Социальная реклама
  • СМИ
  • Электронный консультант
  • Анонсы
  • Галерея
  • Государственная социальная поддержка инвалидов
  • Архив Новостей

Электронные обращения

К СВЕДЕНИЮ НАСЕЛЕНИЯ!

Со 2 января 2023 года в связи со вступлением в силу Закона Республики Беларусь от 28.06.2022 № 176-З «Об изменении Закона Республики Беларусь «Об обращениях граждан и юридических лиц» изменяется порядок подачи электронных обращений.

О порядке подачи электронных обращений в государственные органы и государственные организации.

Со 2 января 2023 года в связи со вступлением в силу новой редакции Закона Республики Беларусь «Об обращениях граждан и юридических лиц» (далее – Закон об обращениях) действует новый порядок подачи электронных обращений в государственные органы и иные государственные организации.

Заявители подают такие обращения через государственную единую (интегрированную) республиканскую информационную систему учета и обработки обращений граждан и юридических лиц (далее – система учета и обработки обращений) (http://обращения.бел).

Другие способы подачи электронных обращений в настоящее время не применяются в работе. Например, направленное обращение на адрес электронной почты государственного органа или государственной организации не будет учитываться и рассматриваться в рамках Закона об обращениях.

О возможности подачи обращений через систему учета обращений.

 Система учета и обработки обращений обеспечивает возможность подачи электронных обращений и получения результатов их рассмотрения. Для этого создан отдельный сайт (http://обращения.бел), на котором заявителям необходимо пройти регистрацию. Доступ к системе учета и обработки обращений для заявителей осуществляется бесплатно.

Через свой личный кабинет заявитель может направить обращения в необходимый для него государственный орган или организацию, а по результатам рассмотрения обращения ответы на них будут направляться заявителю в личный кабинет.

Подача обращений в системе учета и обработки обращений доступна только зарегистрированным пользователям. Лицо, подающее обращение, может быть физическим лицом или юридическим лицом. В системе учета и обработки обращений могут быть поданы как индивидуальные обращения, так и коллективные.

О способах регистрации заявителей в системе учета и обработки обращений.

 Заявители регистрируются в системе учета и обработки обращений путем внесения в форму регистрации на интернет-сайте следующих сведений о себе:

фамилия, собственное имя, отчество (если таковое имеется), адрес места жительства (места пребывания), абонентский номер сотовой электросвязи, адрес электронной почты – для физического лица;

учетный номер плательщика, наименование, адрес места нахождения организации, а также фамилия, собственное имя, отчество (если таковое имеется), адрес электронной почты и абонентский номер сотовой электросвязи руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения, – для юридического лица.

При этом один адрес электронной почты и один абонентский номер сотовой электросвязи могут быть использованы для регистрации не более одной учетной записи заявителя.

В ходе регистрации заявитель подтверждает абонентский номер сотовой электросвязи путем внесения кода подтверждения, полученного в СМС-сообщении на указанный номер.

По завершении регистрации заявителя система учета и обработки обращений в автоматическом режиме формирует личный электронный кабинет заявителя. Активация заявителем личного электронного кабинета осуществляется при первичном входе.

После активации личного электронного кабинета для идентификации и аутентификации в системе учета и обработки обращений:

заявитель, являющийся юридическим лицом, использует средство ЭЦП;

заявитель, являющийся гражданином, может использовать:

логин и пароль, сформированные им при регистрации в системе учета и обработки обращений;

логин и пароль, сформированные в процессе регистрации в национальной почтовой электронной системе;

средство ЭЦП.

О сервисах и возможностях, которых предоставляет система учета и обработки обращений

Система учета и обработки обращений обеспечивает:

идентификацию, аутентификацию и авторизацию пользователей системы учета и обработки обращений;

возможность подачи заявителями электронных обращений в государственные организации;

формирование личных электронных кабинетов пользователей системы учета и обработки обращений;

формирование уникального номера обращения при поступлении электронного обращения в систему учета и обработки обращений, регистрации в ней письменных и устных обращений;

централизованный учет и хранение электронных и письменных обращений, поступивших в государственные организации, ответов (уведомлений) на них, иной информации о рассмотрении обращений, об оставлении обращений без рассмотрения по существу;

автоматизацию процессов рассмотрения электронных, письменных и устных обращений в государственных организациях;

осуществление контроля за рассмотрением электронных, письменных и устных обращений в государственных организациях;

формирование отчетности по обращениям;

 направление заявителям ответов (уведомлений) на электронные обращения, информирование заявителей о статусе рассмотрения электронных обращений.

О преимуществах электронной формы обращений через систему учета и обработки обращений.

Вместо необходимости заполнения специализированной формы на каждом интернет-сайте государственного органа или иной государственной организации заявителю предоставляется единый интерфейс для оформления электронного обращения и его подачи в любую организацию, подключенную к системе учета и обработки обращений. Система учета и обработки обращений позволяет заявителю отслеживать, на какой стадии рассмотрения находится электронное обращение. При этом вся информация о поданных электронных обращениях и полученных на них ответах (уведомлениях) доступна заявителю в одном месте посредством личного электронного кабинета в системе. 

Электронные обращения будут подаваться через единую (интегрированную) республиканскую информационную систему учета и обработки обращений граждан и юридических лиц (http://обращения.бел).

Положение и документы

Электронные обращения граждан/Электронныя звароты грамадзян

Электронные обращения юр.лиц и ИП/Электронныя звароты юр.лиц і ІП

Конкурс «БизнесМАМА»

Версия для слабовидящих

Режим для слабовидящих
Портал Президента Республики Беларусь
Портал рейтинговой оценки
информационная помощь людям в трудной жизненной ситуации
Национальный правовой интернет-портал
информационная помощь детям
Год качества - 2024
Тел: тел. 8 (02244) 7-02-49
© Учреждение "Климовичский районный Центр социального обслуживания населения". Все права защищены.
Вернуться наверх
Русский RU Беларуская мова BE English EN